Проект Города растет: Сарафан24.ру в библиотеке Высшей школы экономики, изучаем региональную экономику

Библиотека Высшей школы экономики

Региональная экономика, маркетинг — вот приоритетные задачи для продвижения брендов модной индустрии в регионы.

Мы приступили к изучению лучших практик (в предыдущем обзоре писали про индексы качества жизни в регионах для создания детального портрета города), чтобы больше узнать о российских регионах с целью дать брендам в модной индустрии полезные рекомендации по выбору регионов для продвижения.

Команда Сарафан24.ру благодарит руководство библиотеки ВШЭ за поддержку в предоставлении научных источников по тематике региональной экономики, предоставленную возможность доступа к ресурсам библиотеки ВШЭ.

В этом первом обзоре — краткая экскурсия как начался наш первый день на территории кампуса ВШЭ. Каждую неделю мы будем составлять обзоры полезных книг и рассказывать интересные истории про жизнь кампуса. Наш первый обзор на этой неделе — обзор библиотеки и подборка книг по региональной тематике. Благодаря ценным научным ресурсам ВШЭ наша рассылка для посетителей sarafan24.ru пополнится подборками полезных знаний современных книг маркетинга, исследований регионов.

Фотогалерея: библиотека ВШЭ

Подборка книг библиотеки ВШЭ

Изучаем региональную экономику, маркетинг, технологии продаж

Высшая школа экономики – это национальный исследовательский университет, расположенный в Москве и имеющий филиалы в Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. В НИУ ВШЭ представлен широкий спектр образовательных программ – от бакалавриата и магистратуры до MBA, DBA и дополнительного профессионального образования. Официальный сайт www.hse.ru

Обзоры городов. Проект Мода Города — о возможностях продвижения российских производителей одежды, чтобы войти в новые города России. Этот проект посвящен современным российским городам и партнерам Сарафан24.ру, которые работают в модной индустрии и вдохновлен ими. Под общей обложкой проекта богатая мозаика историй моды и города. Привлекаем внимание к его главным действующим лицам: покупателям одежды, которые своими повседневными делами и настроениями проектируют город и популярные маршруты шопинга. Город, насыщенный впечатлениями и эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *