Новая музыка в Концертном зале Мариинского театра: артисты театра предстали в качестве композиторов

В оркестре Мариинского театра появилась новая традиция: все больше музыкантов, которые серьезно занимаются композицией, представили произведения собственного сочинения.

В Концертном зале Мариинского театра 10 января состоялся такой необычный концертный вечер. Артисты оркестра Мариинского театра — композиторы. Прозвучали их новые камерные и оркестровые сочинения.

Пресс-служба Мариинского театра рассказала, что многие из артистов получили второе профессиональное образование, часть из них являются членами союзов композиторов Санкт-Петербурга и России. Когда в театре царит живая творческая атмосфера, тогда рождаются не только оперные и балетные звезды, но и появляются новые имена в русской музыке.

В программе концерта были исполнены сочинения композитора и пианиста Эдуарда Кипрского, альтиста Вартана Гноро, кларнетиста Вадима Бондаренко, валторниста Алексея Позина, пианистки Марианны Домниковой, скрипача Алексея Крашенинникова. Звучали: Концерт для саксофона с оркестром, две басни для сопрано, баритона, баса и камерного ансамбля, сценические зарисовки по повести Пушкина, поэма «Легкокрылая ладья» для сопрано, трубы и оркестра и другие произведения.

Будучи артистами, все композиторы стали исполнителями своих произведений при поддержке оркестра, а также солирующих инструменталистов и большого состава вокалистов Мариинского театра, это: Тамара Сташевская, Ольга Трифонова, Кира Логинова, Ольга Пудова (сопрано), Елена Горло (меццо-сопрано), Джованни Рибикезу, Александр Тимченко (тенор), Денис Беганский, Павел Шмулевич (бас). Дирижер – Арсений Шупляков.

Обзоры городов. Проект Мода Города — о возможностях продвижения российских производителей одежды, чтобы войти в новые города России. Этот проект посвящен современным российским городам и партнерам Сарафан24.ру, которые работают в модной индустрии и вдохновлен ими. Под общей обложкой проекта богатая мозаика историй моды и города. Привлекаем внимание к его главным действующим лицам: покупателям одежды, которые своими повседневными делами и настроениями проектируют город и популярные маршруты шопинга. Город, насыщенный впечатлениями и эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *