Константин Райкин: Театра без публики нет
Про рекламу
Я раньше считал, что достаточно сарафанного радио. Что если будет замечательный спектакль, на него будут ходить. Просто потому что зрители, которые первые на него попали — расскажут. Нет, категорически этого не достаточно. Если не заниматься через социальные сети, через Интернет, через кучу всяких дорог, нитей и связей не заниматься прокачкой и информацией, рекламой, ничего не будет. Самый гениальный будет спектакль, на него не будет ходить публика в современном городе, например, в Москве. Вот будет публика приходить: орать в конце, вскакивать, аплодировать, но если рассчитывать, только на нее, что она расскажет другим — нет. Театр нуждается в таком эффективном менеджере, который будет налаживать эффективные связи с публикой.