Константин Райкин: Театра без публики нет

Про рекламу

Я раньше считал, что достаточно сарафанного радио. Что если будет замечательный спектакль, на него будут ходить. Просто потому что зрители, которые первые на него попали — расскажут. Нет, категорически этого не достаточно. Если не заниматься через социальные сети, через Интернет, через кучу всяких дорог, нитей и связей не заниматься прокачкой и информацией, рекламой, ничего не будет. Самый гениальный будет спектакль, на него не будет ходить публика в современном городе, например, в Москве. Вот будет публика приходить: орать в конце, вскакивать, аплодировать, но если рассчитывать, только на нее, что она расскажет другим — нет. Театр нуждается в таком эффективном менеджере, который будет налаживать эффективные связи с публикой.

Обзоры городов. Проект Мода Города — о возможностях продвижения российских производителей одежды, чтобы войти в новые города России. Этот проект посвящен современным российским городам и партнерам Сарафан24.ру, которые работают в модной индустрии и вдохновлен ими. Под общей обложкой проекта богатая мозаика историй моды и города. Привлекаем внимание к его главным действующим лицам: покупателям одежды, которые своими повседневными делами и настроениями проектируют город и популярные маршруты шопинга. Город, насыщенный впечатлениями и эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *