Флагман EKONIKA открылся в ТЦ «Метрополис»

Флагман EKONIKA открылся в ТЦ «Метрополис»

18 декабря состоялось официальное открытие флагманского магазина EKONIKA в московском ТЦ «Метрополис». Пространство в современной концепции, с увеличенной площадью и новыми сервисами для посетителей.

На открытии магазина кроме угощений гости могли выбрать подарки из коллекций бренда, которые разместились на адвент-елке. Инсталляцию также украшали иллюстрации, созданные художницей Sainte Maria. На каждой — запечатлены ключевые события компании за 2023 год. 

Поздравить бренд, оценить пространство и порадовать себя новинками из новогодней коллекции EKONIKA пришли амбассадоры и друзья бренда: Екатерина Лобанова, Ирма Оганова, Дарья Самкович, Алеша Славко, Антон Гулевский, Анна Дубровина, Ольга Ломакина, Екатерина Земская, Мадина Тамова, Дарья Яструбицкая и другие гости.

Перед командой бренда стояла задача воплотить в магазине премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам. Интерьер магазина отсылает к флагману в ТРЦ Афимолл Сити, где посетители отмечают, что новое пространство располагает к тому, чтобы зайти, примерить и приобрести что-то для себя или в подарок.

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное для покупателя время. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

В магазине уже представлена новогодняя коллекция обуви и аксессуаров, новинки предстоящего модного сезона SS’2024 и капсула ароматов для дома из новой линейки LIFESTYLE.

Источник novard.ru

Обзоры городов. Проект Мода Города — о возможностях продвижения российских производителей одежды, чтобы войти в новые города России. Этот проект посвящен современным российским городам и партнерам Сарафан24.ру, которые работают в модной индустрии и вдохновлен ими. Под общей обложкой проекта богатая мозаика историй моды и города. Привлекаем внимание к его главным действующим лицам: покупателям одежды, которые своими повседневными делами и настроениями проектируют город и популярные маршруты шопинга. Город, насыщенный впечатлениями и эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *